naranja
В Московской области убит молодой армянин – 19-летний Артур Сардарян. Нападение произошло в вагоне электрички в районе станции «Клязьма». Преступники нанесли ему удар ножом сзади в шею, перерезав сонную артерию, затем несколько раз ударили жертву ножом в грудь, в область сердца, после чего стоп-краном остановили поезд и скрылись.



Хотя убийство произошло еще 25 мая, известно о нем стало только сейчас.



По словам адвоката Симона Цатуряна, нападавшие кричали "Слава России!".



Ну и какая тут может быть слава????? Где? в убийсиве молодого парня???? И насколько я знаю, армяне встречаются и христиане, также как и грузины... ужас((( куда мы катимся???

Комментарии
30.05.2006 в 17:07

В Санкт-Петербурге погиб в результате ДТП ветеран Великой Отечественной. Русский, кавалер порядочного колличества орденов и медалей. Он был сбит нелегалом, водителем маршрутки, уроженцем бывшей солнечной советской республики. Виновник ДТП скрылся с места проишествия. Это произошло год назад, но никто не знает. А зачем? У нас ведь ветеранов много... Всем пособия плати, льготы всякие. Поскорей бы от этого ярма избавиться... А водилу нашли и депортировали. Не лес в тайге валить, а домой. Да еще и за казеные деньги. Нормально. Толерантность типа.



Обьясните, как сделать так, чтобы мне на почтовый ящик не приходили уведомления о новых темах в этом сообществе?

Мало того, что мне здесь раз и навсегда обьяснили, что во Второй Мировой больше всех пострадали евреи. Причем вдумайтесь, мне обьясняла гражданка США... Наплевать, что даже маленькие дети в той деревне, где у меня дом, знают - глубоко в лес ходить НЕЛЬЗЯ!!! Там опасно... Фигня все это. За океаном точно известно - евреям больше всех досталось.

Что русских нет как национальности, это так, сброд, народонаселение. Ну нет меня. Евреи есть, турки есть, французы есть, америкосы даже есть. А меня нет.

Что вера моя неправильная. Моя вера, оказывается, для лохов... Пням можно поклонятся, леопардам или еще каким зверям. А вот мне жить с моим Богом в сердце - это туфта. Ловушка для слабых духом.

Обьяснили, что если я сворочу нос негру, лапающему мою жену - это расизма, а если он мне за свою жену - то это защита семьи.

Еще неуспели обьяснить, почему нестоит мне с женой заводить трех детей. Еще не рассказали, что это вредно для здоровья, для нервов, да и места черных детишек в садике мои дети занять могут. Неуспели, но это наверно временно. Обьяснят.



Расскажите, как отказаться от рассылки? Как мне прекратить получать извещения с этого антинацисского и антирусского сообщества? Зарание спасибо.
30.05.2006 в 20:53

Разговор с водителем грешен
Генри Уилс Ты не сможешь отказаться от рассылки, потому что это голос твоей собственной совести, затерянной где-то в глубине твоего существа. :)))



Надеюсь, что еще не все потеряно, и ты поймешь, что человек истинно верующий - это тот, кто не питает в своем сердце злобы. Дай Бог тебе понять это.
30.05.2006 в 23:59

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Генри Уилс, ну если бы ветерана сбил житель России - и скрылся с места преступления, то тут совсем ничего страшного бы не было, а тут - ужас, конец обеда - нелегал! Куда девать тех, кто с русским лихачеством (а русские любят быструю езду!) колесит по дорогам и сбивает своих же, русских, россиян!? Чушь вы говорите, честно, чушь.

Русские те, кто относит себя к данному этносу - и они есть. Но то, что Россия принадлежит только им - тоже чушь.

Не важно, какого цвета мужик попробует лапнуть мою жену, я любому в нос дам. И последствия будут не важны. Если я русском врежу за такое, он с таким же успехом может в суд подать за... да за что угодно, было бы желание. Не зависит это от расы, абсолютно. Безусловно, в Америке некоторые вещи, которые защищают права одной расы, могут начать ущемлять права других, но - в этой стране сейчас все наоборот. Нельзя ли действительно найти гармонию - и в отношениях к окружающим - так же?

Мы пинаем их, они нас, сколько можно?

И это общество - да, антинацистское, но вряд ли - антирусское. Я думаю, присутствующие здесь уважают любую расу, существующую на данной планете.
31.05.2006 в 00:06

Merlok Перечитай мой первый пост еще 2 раза. Я спрашивал про мою совесть? Совесть мне ни разу не говорит огорчаться исключительно по поводам убийства черных в России. Как сказал товарищ Леонтьев - то что в России убивают негров - хороший знак прежде всего для самих негров.



Что потеряно? Я что, сказал, что поверил поганой неруси, которая мне здесь лапшу на уши вешала?



Есть здесь кто-нибудь, кто может четко ответить, как отписаться от рассылки?
31.05.2006 в 00:18

nightmonstr Аффигеть.................................



Слушайте, вы все такие умные, или просто настолько запинали тех, кто пытался высказать хоть немного иную точку зрения, что начинаете любой топик отличный от "В городе N убит черный Z" комментить?



Я говорю не чушь, а в который раз обращаю внимание всех на то, что преступления русских против людей другой национальности классифицируются тяжелее, чем преступления людей любой национальности против русских.





Не важно, какого цвета мужик попробует лапнуть мою жену, я любому в нос дам. И последствия будут не важны.

Вот конкретно по этому поводу я вас поддерживаю целиком и полностью. Но опять таки, последствия разбитого китайцем носа нашего соотечественника - общественное осуждение нашего. А вот разбитый в той-же ситуации нос китайского студента стоил нашему парню разборок в деканате, общественного осуждения и травли всем китайским общежитием.
31.05.2006 в 00:19

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Генри Уилс, а посмотреть в настройках не пробовали?

31.05.2006 в 00:23

Учусь находить хорошее в плохом... Только сейчас обратил внимание, что все уведомления с этого сообщества автоматически попадают в папку "Сомнительные". Глюк или знак свыше? :))))
31.05.2006 в 00:29

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Генри Уилс, а что, я похож на того, кто пинает? Упаси меня, не в моих это привычках! Просто заинтересовал пост ваш, вот и отвечаю.

преступления русских против людей другой национальности классифицируются тяжелее, чем преступления людей любой национальности против русских. Если бы нелегал - да неважно откуда - приехав в Россию, гонял по дорогам с криком - Даешь Кавказ, или слава Армении (на самом деле - не важно какой страны), давил ветеранов, я бы тоже расценил это - как расизм, и так же осудил бы. Но это была случайность. Но когда трое здоровых бугаев нападают на девочку-мулатку или юношу, который выступает против нацизма (Бог с ним, с национализмом) и расизма, с криками "Слава Росси", это как-то более заметно и вызывающе. И тут два вида преступлений - непредумышенное убийство в следствие ДТП, как я понимаю и нападение на человека, причем групповое (отягчающие обстоятельство), послекшее за собой смерть. Плюс действительно, ярко выраженные расистские идеи.

Я не люблю подобных проявлений в отношении любой расы. И если бы кто начал осуждать русских, обычных рядовых русских, и гонялся бы за ними с ножами только потому, что он русский - я бы возмутился точно так же.

Если вы верующий, то сами знаете, что перед Богом равны все - русский, китайцы, евреи, немцы, африканцы. И судить всех надо одинаково - но если в основе преступления лежит одно и то же.

А насчет осуждения русского - это на совести тех, кто работает в даканате. Китайское общежитие, я думаю, просто возмущалось за своего приятеля. Вообще студенческие разборки никакие не поощряются.
31.05.2006 в 00:31

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Генри Уилс, боюсь, что глюк)))) У меня в мыле все собощения в дневников попадают в папку "сомнительные", потому что сами дайри глючные!))))

Спокойствие, только спойствие, а то тут все срочно стали видеть какие-то знаки свыше!))))) Это только кажется!

31.05.2006 в 13:22

Разговор с водителем грешен
Генри Уилс Да вы расист, сэр Генри! Нерусь - значит, поганая?... )))



31.05.2006 в 14:59

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Merlok, вы прочитайте, что у сэра Генри на дневнике... Честно, ну не понимаю я подобного!
31.05.2006 в 17:16

Ага, нашел кнопочку. Ура.



Merlok А как вы бы назвали человека, который прямо и откровенно говорит, что он ненавидит русских, считает их низшей рассой. Надеется обмануть и развести как можно больше месного быдла на бабки и свалить на родину в Израиль богатым человеком. Я ничего помягче придумать не смог.



И уж если на то пошло, то не расист, а антисемит.



Кстати о титулах. Никто мне рыцарского звания не присваивал, а вы не в праве. Если уж очень хочется сократить, то просто Генри.



nightmonstr Вы чего-то конкретного непоняли на моем дневнике? Так отпишитесь в комментах. Я поясню свою позицию. Ну или здесь можем пообщаться.
31.05.2006 в 17:53

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Антисемитизм - это тоже определенный вид расизма. Мне всегда было интересно - что лично евреи делают против вас? Нет, честно, если ты живешь в стране, где большая часть относят себя к русским, то скорее напорешься на неприятности со стороны своих же.

И возвращаясь к вопросу веры - вот скажите, кто по национальности была мать Иисуса, Мария. Или я что-то путаю, или антисемитизм и вера в Господа, и признание Иисуса (который был физически человек, и его можно было причислить к той нации) как сына Господнего - две вещи несовместимые. И вообще не-любовь к какой-то расе дело гиблое. Во всяком случае, как минимум, бессмысленное. Что лично это вам дает, объясните? Моральную компенсацию в отношении чего? Мысль "во всем виноваты евреи"? Нет, не согласен, не нужно ни в каких проблемах винить гипотетических личностей в зависимости от их нации.
31.05.2006 в 22:07

nightmonstr Да, антисемитизм - разновидность расизма. И если уж вам очень хочется назавать меня расистом, то правильней вам будет называть меня антисемитом. Так как мне больше всего неприятностей идет именно от людей этой национальности. Соответственно, среди людей, которых я недолюбливаю, больше всего именно евреев. А вобще, если уж разговор пошел, то "Встречают по одежке, а провожают по уму" - один из принципов, которыми я руководствуюсь в повседневной жизни. Поэтому ко всем евреям я первое время осторожно отношусь. Пока только в отношении одного могу сказать, что доверяю ему.



А вот возвращаться к вопросу веры нестоит. Это настолько бессмысленный разговор, что я даже не стану его продолжать.
01.06.2006 в 00:29

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Ну вот... значит, если доверяете кому-то... значит уже и не совсем антисемит. А люди любой нации вообще склонны создавать неприятности, так или иначе. Так что я вообще к людям осторожнот отношусь. А вообще считаю, что на самом деле все люди хорошие, только некоторых жизнь портит. Мне не хочется называть вас расистом, вот честное слово. Действительно, главное, как вы сами к этому относитесь.

А почему бессмысленный разговор? Что в данном вопросе лишено смысла?
02.06.2006 в 18:53

Оп-па... Теперь я уже не расист, получается... Как быстро вы мнения меняете. Что меня в этом сообществе поражало - так это готовность назвать расистом или нацистом любого и практически за любые слова.
03.06.2006 в 10:50

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Генри Уилс, ну честно говоря, вы же сами начали говорить, что вы не расист, а вот только антисемит, да и то не всех не любите, а вот только тех то да тех... Вам же лучше знать, к кому себя относить, верно? Просто есть расисты, антисемиты, те, кто не любит конкретно какую-либо нацию, а есть человек, у которого есть расистские замашки. Все это разные вещи, верно? Человеку легче самому знать, кто он. Просто обычно людей оценивают по их словам и поступкам.
04.06.2006 в 12:46

nightmonstr Я начал говорить?
04.06.2006 в 12:52

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Ну вот, цитирую: "И уж если на то пошло, то не расист, а антисемит. " ИЛи я вас не так понял?
05.06.2006 в 01:05

Сообщение 11. Генри Уилс Да вы расист, сэр Генри!
05.06.2006 в 01:26

Никогда не знаешь, кто тебя подвезет....
Так не мое сообщение, верно? Я же говорю - у каждого своя точка зрения.
05.06.2006 в 11:37

Разговор с водителем грешен
Короче, теперь моя очередь отвечать за свои слова))) Расистом я вас назвала после того, как вы выразились о "неруси поганой". Нерусь - означает не только евреев, но всех, кто не русский, независимо от того, в каком контексте вы употребили это выражение. Ясное дело, этого выражения было недостаточно, чтобы выяснить вашу антисемитскую направленность)))



И к вам вопрос: а как вы, в таком случае, относитесь к африканцам, китайцам, кавказцам и выходцам из Средней Азии? Любите?
16.06.2006 в 17:34

Тока в тушеном виде.



Как можно Любить китайцев? Их полтора миллиарда. Я отношусь к китайцам насторожено. Они продвигают свою культуру везде, где сами появляются. Мне это ненравится. Это политика медленного захвата территории.



Африканцы. Ну это вы прикололись... Все равно, что спросить, люблю ли я пить напитки. Не уточняя какие именно. К африканцам я отношусь неприязненно. Потому как африканцев я встречал только студентов. Мне не доставляет никакого удовольствия их поведение. И особенно раздражает незнание русского. К пятому курсу язык то можно выучить.



Мой прапрадед, отец отца моей бабушки по отцовской линии - грузин. Женился на русской женщине. Но это не мешает мне настороженно относиться к людям с ярко выраженой кавказской внешностью. Особенно к тем, кто говорит на непонятном мне языке.



Кто там еще? Выходцы со средней азии? Те, с кем мне довелось общаться, оказались людми крайне необязательными, ленивыми и достаточно неумными. Понятное дело, что не все жители средней азии такие, но никакого удовольствия от того, что в Россию едут не самые лучшие представители того края я не чувствую.



Чтобы не описывать дальше мое отношение к немцам, арабам, индусам и прочим - обобщу. Никак не отношусь к людям разных национальностей, проживающим в своих странах. Живут себе, и ладно. Но немогу принять людей, которые приезжают на длительное время в Россию, не озаботившись даже прочитать маленькую ознакомительную брошюрку о истории и культуре нашей страны. Возможно в Алжире и принято в храмах гоготать, хлопать товарища по плечу и, показывая пальцем, громко обсуждать внутреннее убранство. Но уж коли приехали в Россию, потрудитесь понять и принять местные обычаи.

По собственному опыту скажу - не так сложно при поездке в другую страну даже на пару дней выучить на местном языке слова "Здравствуйте", "Спасибо", "До свидания", "Извините". Совсем не тяжело избегать действий, которые могут быть истолкованы как непочтительные по отношению к местным. Правильно? А теперь скажите, как я могу уважать нацию, отдельные(видимо далеко не худшие, поскольку посылать полных идиотов учиться за тридевять земель - нелогично)представители которой на протяжении года немогут мне обьяснить, чего от меня хотят. Это я о чернокожем парне, который с сентября по май ходил ко мне в клуб и на ломаном английском языке обьяснял, что хочет купить час машинного времени с интернетом. А то что он улыбался при этом во всю рожу - меня нисколько не радует.