02:03

странно но почему вот в школах нет ничеко касающегося рассизма!!! вот и расту нацисты!!! может это проблема воспитания?? не вижу я рпзличия между людьми с разным цветом кожи! ВСЕ МЫ ЛЮДИ!

@музыка: ЭПИДЕМИЯ

@настроение: ВСЕМУ МИРУ МИР

Комментарии
02.06.2005 в 23:13

Мы, женщины, всегда влюбляемся в мужчин одного типа. Это наша форма моногамии. (с)
ты прав, чувак))))))
03.06.2005 в 22:32

( . )( . )админ
зато в некоторых школах ввели "закон божий".



Уроды. В конституции написанно о праве на свободное вероисповедание.
08.06.2005 в 01:17

2(che)n

обсалютно верно!! зачем навязывать! а вообщето сначало хотели ввести просто религоведение -это я одобряю....

ЗяЛёНиньКаЯ

я она... странно но меня прозвали зЯленый антифа...)))) так что родственнечки=))
08.06.2005 в 01:27

( . )( . )админ
зачем навязывать



Затем, чтоб превратить окончательно народ в быдло, скот. Христианство вообще и православие в часности - слабые религии, направленные на подавление, самоуничижение, отрешение от благ, запрещающие роптать и бунтовать. Христианство насаждали огнем и мечом. Христианство - религия для рабов. Для удержания рабов в повиновении. Рабам обещают в обмен на муки рай.
08.06.2005 в 22:41

Мы, женщины, всегда влюбляемся в мужчин одного типа. Это наша форма моногамии. (с)
lgl.. прикольно)))) а меня просто Зелёная хиппи))))
10.06.2005 в 03:07

обманчив...
может это проблема воспитания?? Это определенно проблема воспитания!



2(che)n респект! Немного резковато, но сказал как отрезал, даж не добавишь ничего. ;-)
15.06.2005 в 18:23

"My soul is painted like the wings of butterflies" эх, хотелось бы...
lgl...

У нас в школе по анкетам 27 национальностей, а почему-то на деле все русские и поетому рассизма/нацизма "нет" и говорить на ету тему никто не считает нужным.



Вопрос всё-таки в семейном воспитании, по-моему.
06.07.2005 в 11:09

А кто сказал, что русский - это национальность. Русский это прежде всего состояние души.

2(che)n Ну уж так и слабые, а какие сильные тогда? Православие между прочим тесно переплетается с языческими верованиями древних славян. А уж славяне то себя никак рабами не считали.
06.07.2005 в 15:12

( . )( . )админ
Православие долгое время пыталось загнобить язычество, поняло что это бесполезно и оставило. От язычества только и осталось, что масленица.
06.07.2005 в 17:00

2(che)n

Да ну? А ивана купалу сегодня вся страна не отмечает? А новый год вы никогда не праздновали? Вы в церкви были? Все женщины с прикрытыми волосами. Немеряно у нас осталось языческих традиций, прекрасно слившихся с православием...
06.07.2005 в 17:45

( . )( . )админ
Купала не празднуется праваславной церковью. Масленица в церкви отметилась постом.



Да и купалу мы уже отпраздновали с 25 на 26.
06.07.2005 в 19:07

Ну, если порыться по соответствующей литературе, то многие церковные праздники приходятся на соответствующие им языческие. А вобще я не про то, уж очень меня задела ваша фраза о православии, как о слабой религии. Я не очень понял, какая тогда религия сильная, и каким образом можно сделать религией наш народ быдлятие и скотистее чем сейчас?
06.07.2005 в 21:59

( . )( . )админ
Генри Уилс я уже писал, что православие (христианство вообще) направленно на подавление воли народа. Могу выложить кучу цитат библии.
06.07.2005 в 23:58

Это я уже слышал, я спрашиваю, какая тогда религия сильная, если православие слабая, теперь выползает еще вопрос, в чем сила религии. А потом я так и не понял, если христианство направлено на подавление, самоуничижение, отрешение от благ, то почему тогда это основная религия европы больше полутора тысяч лет? Вроде там за бугром невидно особых следов самоуничтожения и отрешения... Отрешение от благ наоборот характерно для Индии и ее соседей. Чего-то у вас не сходится.

То что в школах пытаются насильно преподывать в учебные часы закон божий безусловно незаконно, а вот то, что его нигде не преподают факультативно - непростительно!
07.07.2005 в 00:06

( . )( . )админ
Генри Уилс почему-то в Индии "темного средневековья" и "варфаломеевской ночи" не было. И инквизиции с крестовыми походами.
07.07.2005 в 01:21

Небыло, или вы о них не знаете?

В нашей истории тоже небыло ни ночи варфоломеевской ни походов крестовых. И инквизиции незамечено, и темного средневековья не наблюдалось. И что-то нелогично как-то получается, православие, если верить вам, делает из людей рабов. Буддизм еще успешнее, но буддизм - это круто, а православие нет. Или сильной религией вы называете что-нибудь из верований племен центральной африки?

07.07.2005 в 13:39

( . )( . )админ
Сильная религия - религия в которой людей е унижают. В которой люди и боги равны. В почти любом язычестве это так.



Кстати, в буддизме любой может стать Буддой. Если достигнет.



Да и эгрегор у христианства самый слабый из мировых религий.
09.07.2005 в 11:36

Эх, словарь далеко... Придется без умных слов...

Это в каком таком язычестве боги равны людям??? Мне всегда казалось, что боги - сверхсущества с немеряными способностями. Будь то греческие, римские, египетские,китайские, скандинавские, индийские, индейские или славянские боги.



Кстати, в буддизме стать Буддой нельзя, это конкретный человек. Максимум - стать рядом с ним. И никто не запрещает христианину вести праведный образ жизни, и стать рядом с Богом.
06.08.2005 в 20:06

Определенная доля зла - норма. Абсолютная добродетель - абберация.
2(che)n



вопрос религии для меня стоит очень остро.

2(che)n, подписываюсь под твоим первым постом в эту тему. Расцеловала бы за второй. Полностью согласна... Не люблю православие. Во-первых, это религия рабов, во-вторых, это религия крайности. А я пытаюсь привыкнуть к жизни. Чем больше усилий прилагается к моему внутреннему обращению в православную веру, тем быстрее я от нее отдаляюсь. Католичество, на мой взгляд, гораздо либеральнее, несмотря на то, что это - ветвь христианства.



Суть христианства всего лишь трактовка Священной книги. Каждый верующий берет от религии то, что необходимо ему.
07.08.2005 в 01:13

Уважаемая Терновница, 2(che)n так и не смог привести достойные аргументы против православия, так может вы сможете. Просто говорить, что православие - религия рабов, а вот доказать свою точку вы можете? А то я, считающий себя вполне православным христианином, никак не могу поверить в то, что я чей-то раб, и не пойму чей.
07.08.2005 в 01:17

( . )( . )админ
Генри Уилс поищите пожалуйста ваш словарь. Будда это не КОНКРЕТНЫЙ человек/существо. Это "должность". Стать Буддой можно достигнув, к примеру, девятого дана.



Терновница

Каждый верующий берет от религии то, что необходимо ему.

Вот на этом можно закончить любые споры о религии! Практически абсолютная истина. Однако моя сволочная натура не позволяет поставить тут точку... О сути - читайте первоисточники а не трактовки и переиначивания (ака пересказания).
07.08.2005 в 01:18

( . )( . )админ
Терновница - для вас:



Притча.



Молодой монах принял постриг, и в монастыре ему первым заданием было

помогать остальным монахам переписывать от руки церковные уложения,

псалмы, законы и т. п. Поработав так с недельку, наш монашек обратил

внимание, что все монахи переписывают эти материалы с предыдущей копии,

а не с оригинала. Подивившись этому факту, он выразил свое удивление

отцу-настоятелю: "Падре, ведь если кто-то допустил ошибку в первой

копии, она же будет повторяться вечно, и ее никак не исправить, ибо не с

чем сравнить!". "Хм, сын мой - ответил отец-настоятель, - вообще-то мы

так делали столетиями... Но, в принципе, в твоих рассуждениях что-то

есть!" - и с этими словами он спустился в подземелья, где в огромных

сундуках хранились "первоисточники", столетиями же не открывавшиеся.



И пропал.



Когда прошли почти сутки со времени его исчезновения, обеспокоенный

монашек спустился в те же подвалы на поиски святого отца. Он нашел его

сразу - тот сидел перед громадным раскрытым томом из телячьей кожи,

бился головой об острые камни подземелья и что-то нечленораздельно

мычал. По покрытому грязью и ссадинами лицу его текла кровь, волосы

спутались и взгляд был безумным. "Что с вами, святой отец? - вскричал

потрясенный юноша, - Что случилось?!"

"Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было:

c-e-l-e-b-r-a-t-e! Not "celibate"!"



(celebrate - празднуй, радуйся; celibate - воздерживайся (сексуальное

воздержание - одна из основ католицизма)



Мораль: читайте первоисточники - не их толкование
07.08.2005 в 01:46

( . )( . )админ
Генри Уилс не заметил коммент. Сорри. Доказывать что-либо и убеждать кого-либо в чем-либо я не собираюсь - ибо глупо. Насчет рабов - пойдите в православную церковь и вам там популярно объяснят, что вы раб божий ака тварь божия.
07.08.2005 в 22:54

Определенная доля зла - норма. Абсолютная добродетель - абберация.
2(che)n



Пойдите и принесите мне первоисточник Библии. Сейчас же! Он, кажется, в туалете, на верхней полке остался лежать со вчерашнего вечера.
07.08.2005 в 22:57

Определенная доля зла - норма. Абсолютная добродетель - абберация.
2(che)n

Не в тему будет сказано, маленькое философское отступление.



Для каждого правда - своя. Правду можно обернуть любым боком. Она течет и изменяется, как проточная вода. Таким образом, абсолютной истины существовать не может.
08.08.2005 в 17:12

( . )( . )админ
Терновница идти, и уж темболее приносить что-либо кому-либо выражающемуся в таком тоне я не намерен. Пусть вышесказанное вами и было сарказмом. В списке 9 чувств коими я обладаю юмора нет.
30.10.2006 в 01:01

Мы все культурные, но у каждого она своя.
ожет это проблема воспитания??

По-моему это связано с давлением общества. если все вокруг говорят об этом, то ты тоже также начинаешь говорить. Это естественно.

У меня возникла такая мысль,что э

то связано с тем,что в Советском союзе все были равными, неважно кто ты. когда союз развалился,то разрушились и эти стереотипы. Поэтому у нас кругом скинхеды и нацисты. Может я и не права. :pink:
30.10.2006 в 01:12

( . )( . )админ
А ежли все будут головой об стену биться?



ЗЫ. А союз прошу не трогать! И уж равными мы не были никогда. Вы видимо родились уже после..
30.10.2006 в 01:24

Мы все культурные, но у каждого она своя.
2(che)n

если все поголовно,то ты что будешь стоять отдельно и смотреть?? Как умно...



И уж равными мы не были никогда.

а как же форма и прочая уравниловка простого люда??? :duma:



Вы видимо родились уже после..

нууу. несовсем. Полгода всё-таки пожила.